ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ парка отдыха, обучения и развлечений «ЮРКИН ПАРК»

Парк отдыха, обучения и развлечений «Юркин парк» представляет Образовательный проект для учащихся школ и лицеев с 1 по 11 класс, а также для учащихся средних специальных учреждений.

Образовательный проект даёт возможность:

  1. учащимся получить дополнительные знания и умения и развить интерес к самостоятельной работе и углублённому изучению предложенных тем,
  2. развить активность и инициативность детей, улучшить межличностные отношения учащихся внутри класса,
  3. помочь педагогам в организации внеклассных мероприятий.

 

«Юркин парк» предлагает 3 уникальных программы.

1. КВЕСТЫ

Познавательно-игровая форма квеста способствует развитию креативного мышления школьников в нестандартных ситуациях.  В этом варианте педагог-аниматор находится в контакте с группой как направляющий, но не деятель. Все задачи квеста в большей мере решаются непосредственно группой с помощью подсказок.

Среднее время проведения квеста: 1,5 часа.

Минимальная группа  – от 10 человек.

Максимальная группа – до 25 человек.

1-2 классы « Машина Времени»

  1. Площадка: территория парка
  2. Образовательная база: экскурсионные сведения о динозаврах парка.
  3. Антураж: На территории парка найдено яйцо неизвестного ящера. Т.к. учёные утверждают, что в условиях современного климата детёнышу динозавра не выжить, группе учащихся доверено вернуться на миллионы лет назад и вернуть яйцо родителям-заврам.

3-4 классы «Ковчег»

  1. Площадка: территория парка
  2. Образовательная база: экскурсионные сведения о динозаврах парка.
  3. Антураж: Обломок метеорита падает с огромной скоростью на полуостров Юкатана. Юным палеонтологам необходимо  скорее разобраться, кто остался на спасительном Ковчеге.

 

5-7 классы « Форт Мезозой»

  1. Площадка: территория парка
  2. Образовательная база: экскурсионные сведения о динозаврах парка.
  3. Антураж: квест основан на заданиях теле-игры «Форт Баярд». Учащимся будет предложено пройти ряд испытаний с познавательным аспектом, чтобы заработать свой приз.

 

8-9 классы «Взрыв»

  1. Площадка: территория парка
  2. Образовательная база: экскурсионные сведения о динозаврах парка.
  3. Антураж:  2 команды, противоборствующие между собой. Первая команда должна остановить падение метеорита и продолжить эволюцию динозавров до сознательных существ. Вторая же команда должна остановить губительное для человечества бедствие.  Сюжет основан на игре «Зарница»

 

10-11 классы  «Остаться в живых»

  1. Площадка: территория парка
  2. Образовательная база: экскурсионные сведения о динозаврах парка.
  3. Антураж: Квест построен на базе теле-шоу «Остаться в живых».  Перед учащимися будут поставлены интересные задачи: сделать свою команду победительницей, выйти победителем по окончанию игры, а главное  всё это возможно лишь только при изучении жизни динозавров на планете.

2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Сверхъестественных познаний о динозаврах и палеонтологии в целом в этом блоке не потребуется. Каждая игра в большей мере предполагает под собой развитие логики: т.е. ученикам будут даны все необходимые для игры исходные данные. Здесь педагог-аниматор выполняет задачу ведущего.

Среднее время проведения квеста: 45минут.

Минимальная группа  – от 10 человек.

Максимальная группа – до 25 человек.

 

1-2 классы «Пальцем в небо»

Весёлая интеллектуальная игра с конкурсной основой. В качестве объекта игры могут выступать различные темы, связанные с динозаврами от основ окружающего мира до мультфильмов//фильмов.

3-4 классы «Звёздный час»

Классическая игра «Звёздный час» приобретает новый формат в рамках палеонтологии.  Участники игры применяют свои знания, где важны все детали от быстроты логики до знаний широкого круга познаний об окружающем мире и событиях.

5-7 классы «Пятиборье»

Игра, которая станет как и конкурсной программой, так и командообразующей. Здесь будет важно небольшими группами прийти вместе и быстро к верным решениям задач игры.

8-9 классы « Катакана»

Данная интеллектуальная игра родом из Японии направлена на развитие логического мышления, внимательности и памяти. Игра также на базе пройденного материала экскурсий и лекций.

10-11 классы «Дебаты»

Для учащихся старшего звена интеллектуальная игра принимает вид дебатов. Благодаря участию в научном споре ребята не только будут логически рассуждать, но и попробуют себя в роли учёных и политиков, научатся отстаивать свою точку зрения в узких рамках правил и времени.

 

3. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Игровая программа базируется в данном варианте наравне с развлекательным аспектом. Учащимся даётся возможность применить свои знания в подвижной игре. Педагог-аниматор является сопровождающим игроком, а так же ведущим.

Среднее время проведения : 1,5 часа.

Минимальная группа  – от 10 человек.

Максимальная группа – до 25 человек.

 

1-2 классы « Зов Джунглей»

Игра предполагает под собой наличие оснащенного помещения. Игра охватывает широкий спекр действий: интеллектуальные упражнения, эстафеты, творческие конкурсы, элементы ералаша.

3-4  Игра «Кости и пешки»

Стандартное полотоно, когда бросаешь кости и смотришь, куда и насколько они заведут принимает новый формат, когда пешками становится 2 команды, а каждый ход – испытанием.

5-7 классы « Скоростные колпачки»

Настольная игра становится весёлой палеонтологической эстафетой, где прежде, чем собрать конструкцию необходимо правильно отгадать ответ на вопросы о жизни динозавров.

8-9классы «Покемон Дино»

Знаменитое состязание тренеров Покемонов в рамках науки о древних ящерах. Бои как интеллектуальные, так и спортивного характера с применением таких игр как дженга, твистер и др.

10-11 классы Ролевая игра «Социум ящеров»

Учащиеся выпускного звена примерят на себя «взрослую жизнь», правда, в необычных условиях, где современным миром правят разумные динозавры.  Ролевая игра позволит выйти за рамки традиционного представления мира, где правила будут устанавливать сами игроки.

4. ЛЕКТОРИУМ + МАСТЕР-КЛАСС

Лекториум – лекции с мастер-классами, которые связаны с огромным миром динозавров. Темы лекций могут варьироваться от изучения мифов и легенд до изучения Вселенных.  Чтобы лекция запомнилась и была интерактивной в неё включаются элементы мастер-классов.  Здесь педагог исполняет роль лектора-экскурсовода.

Среднее время проведения : 1,5 часа.

Минимальная группа  – от 10 человек.

Максимальная группа – до 25 человек.

 

Предполагаемые темы:
1. Дракология

Всё о мифах, легендах, драконах и динозаврах, современных чудищах.

  1. Рождение планет

Вопросы о количестве Вселенных, параллельных мирах и времени, инопланетянах и их экспериментах с динозаврами.

  1. Зарождение Жизни на Земле

История, начавшаяся в Архее и идущая по сей день. Рассмотрение Земли от ядра до Солнца, Теория великих вымираний, труды Дарвина и других великих Мира сего.

  1. Курица или яйцо

Самые необычные и провокационные вопросы в рубрике «Курица или яйцо» . Вопросы о том, что же было «до», что «после». Киноляпы «Парков Юрского периода».

  1. Палеонтология VS Палеонтология

Рассмотрение интересных находок, теорий и будущем.

 

 

Запись на групповое посещение по Образовательному проекту по телефону: +7 (8332) 46-82-92.